Некоторые поломки в автомобиле можно определить визуально, а некоторые ― на слух по характерным звукам. Так, иногда появляется глухой стук в районе переднего колеса, причем его особенно хорошо слышно, когда машина выезжает на дорогу с ухабами. Если пожаловаться мастеру, то предварительно, до проведения компьютерной диагностики, вам посоветуют обратить внимание на тормозную систему, и в частности, на скобу суппорта.
Тормозная система является одной из важнейших систем в авто. От ее исправности зависит безопасность водителя, пассажиров, а также других участников транспортного движения. Система состоит из отдельных деталей:
Именно с помощью суппорта колодка прижимается к диску. Используются два вида этой важной детали:
Конструкция фиксированных состоит из металлического корпуса с двумя рабочими цилиндрами, которые крепятся друг против друга на тормозной диск. Такое мощное давление на колодки в момент торможения обуславливает их установку в основном в гоночных авто и на тяжелых марках машин.
Второй вид суппорта имеет менее габаритные размеры, крепится на внутреннюю сторону колеса, в своей конструкции имеет:
При торможении поршень давит на колодку, что прижимает ее к диску. Параллельно плавающая скоба суппорта начинает движение по направляющим к суппортам, в результате чего внешняя колодка также примыкает к диску.
Не всегда скоба суппорта нуждается в замене. Иногда достаточно хорошо оглядеть деталь, выяснив причину неприятного звука при работе машины. Если причина ― образовавшаяся ржавчина, то можно попробовать снять ее напильником, зашлифовав к тому же мелкие неровности. Но если коррозия повредила поверхность основательно или вышли из строя другие составляющие, то покупка новой детали ― дело неминуемое. Но обращаться следует в магазины, торгующие только качественной продукцией.
Сделать покупку в интернет-магазине стоит по нескольким причинам: